Время | Докладчик | Название | Длительность |
---|---|---|---|
15:00 | Семенов А. Л. | Математическое образование: Тревожность или Восторженность? | 30 минут |
15:40 | Степин Е. В. | Прикладная математика как драйвер технологического развития и подготовки востребованных инженерных и ИТ-кадров | 20 минут |
16:00 | Москаленко М. А., Табиева А. В., Трифанов А. И. | Структура математического образования для IT-специальностей в Университете ИТМО | 20 минут |
Время | Докладчик | Название | Длительность |
---|---|---|---|
15:30 | Чубариков В. Н. | Математический анализ и теория чисел в высшей школе | 30 минут |
16:05 | Смирнова В. А. | Создание благоприятной психологической обстановки на занятиях в группах | 20 минут |
16:25 | Кленина Л. И. | Развитие математического мышления у студентов - одна из целей их математического образования | 20 минут |
16:45 | Воронов В. А. | Выборочный анализ статистики ОГЭ и ЕГЭ по математике | 20 минут |
Время | Докладчик | Название | Длительность |
---|---|---|---|
15:30 | Ершов А. Р. | Использование платформы GeoLin для проведения ранжирующего теста с целью определения уровня освоения дисциплин математического цикла в высшей школе | 20 минут |
15:50 | Никитин А. А. | О математической визуализации в образовательном процессе | 20 минут |
16:10 | Карпенко А. В. | Большая математическая мастерская: итоги деятельности потока <<Образование>> | 20 минут |
17:30 | Благовещенская Е. А. | Алгебраические структуры в музыке | 30 минут |
18:10 | Щепин Е. В. | О введении бесконечно-малых в курсе математического анализа | 30 минут |
Время | Докладчик | Название | Длительность |
---|---|---|---|
15:30 | Андреев Н. Н. | Популяризация математики в России | 60 минут |
17:20 | Денисенко И. С. | Управление качеством математического образования на основе данных | 40 минут |
18:10 | Лисица А. В. | Система каскадно-водопадного обучения на примере матричной алгебры и генетических технологий | 40 минут |
19:20 | Боровских А. В. | О понятии математической грамотности | 20 минут |
19:40 | Москаленко О. Б. | Проблема систематических ошибок в освоении темы <<Площадь>> по результатам мониторинга на платформе <<Учи.ру>> | 20 минут |
20:00 | Аронов А. М., Знаменская О. В. | О содержании и результатах диагностики математического мышления школьников на переходе из начальных классов в основную школу | 20 минут |
20:20 | Вдовин Е. П. | Изменение целей математического образования в контексте развития цифровых технологий | 20 минут |
20:40 | - | Общая дискуссия | 20 минут |
Время | Докладчик | Название | Длительность |
---|---|---|---|
15:30 | Бегунц А. В. | О развитии навыков коммуникации в области математики у обучающихся старших классов на занятии в игровом формате | 30 минут |
16:10 | Герасимов А. С. | Учебный курс <<Культура математических рассуждений>> для студентов-программистов в техническом вузе | 30 минут |
16:40 | Мелешкина А. В., Лисицын М. Д. | О развитии математического мышления преподавателей Малого мехмата | 20 минут |
17:30 | Даровская К. А. | Использование балльно-рейтинговой системы для геймификации учебного процесса | 20 минут |
17:50 | Дзюба М. В. | Неосократический диалог при обучении стереометрии | 20 минут |
18:10 | Картвелишвили Т. А., Сергеев И. Н. | Вариативный виток спиральной модели как средство развития математического мышления школьников | 20 минут |
Время | Докладчик | Название | Длительность |
---|---|---|---|
- | - | - | - |