15:00; Семенов А. Л.; Математическое образование: Тревожность или Восторженность? link=https://drive.google.com/file/d/1-FxjnqJVB4HMAlC1TWlYQeY1US2cuvhM/view?usp=drive_link; 30 минут
15:40; Степин Е. В.; Прикладная математика как драйвер технологического развития и подготовки востребованных инженерных и ИТ-кадров link=https://drive.google.com/file/d/12rK4dIl297bdXB7154uLv_6wsO_ctded/view?usp=share_link; 20 минут
16:00; Москаленко М. А., Табиева А. В., Трифанов А. И.; Структура математического образования для IT-специальностей в Университете ИТМО link=https://drive.google.com/file/d/1JANaDyiAftZF-Ar7MIv32Vsx6b8YQL4Y/view?usp=drive_link; 20 минут
Время ;Докладчик ;Название; Длительность
15:30; Чубариков В. Н.; Математический анализ и теория чисел в высшей школе link=https://drive.google.com/file/d/1-MtH-eG-8GM0TO0lHPOzS9nrajfKV7Ok/view?usp=drive_link; 30 минут
16:05; Смирнова В. А.; Создание благоприятной психологической обстановки на занятиях в группах link=https://drive.google.com/file/d/1YXto5D5uqwNXEcyc2k2oYyy4luTTYBVz/view?usp=drive_link; 20 минут
16:25; Кленина Л. И.; Развитие математического мышления у студентов - одна из целей их математического образования link=https://drive.google.com/file/d/14CtDiH1Wf-WidI3iz4mynfwALSKiuI30/view?usp=drive_link; 20 минут
16:45; Воронов В. А.; Выборочный анализ статистики ОГЭ и ЕГЭ по математике link=https://drive.google.com/file/d/1Dy-5sBYVmyNZ-4E1Zn4xbdSAJ5bbMGl8/view?usp=drive_link; 20 минут
Время ;Докладчик ;Название; Длительность
15:30; Ершов А. Р.; Использование платформы GeoLin для проведения ранжирующего теста с целью определения уровня освоения дисциплин математического цикла в высшей школе link=https://drive.google.com/file/d/1oPUcyv0PdDWoC8PXZj0grsfPX_0Lw88r/view?usp=drive_link; 20 минут
15:50; Никитин А. А.; О математической визуализации в образовательном процессе link=https://drive.google.com/file/d/1jm-zfY3UQEwC05ET1eTpQHkDcjvw0DSX/view?usp=drive_link; 20 минут
16:10; Карпенко А. В.; Большая математическая мастерская: итоги деятельности потока <<Образование>> link=https://drive.google.com/file/d/1axbfNB9yLbugRPdWUDWWK13taDBC2ZhX/view?usp=drive_link; 20 минут
17:30; Благовещенская Е. А.; Алгебраические структуры в музыке link=https://drive.google.com/file/d/1BJtXA48DcpiNzyDrxHCea88SYjdWgZSX/view?usp=drive_link; 30 минут
18:10; Щепин Е. В.; О введении бесконечно-малых в курсе математического анализа link=https://drive.google.com/file/d/1OfVocrhVaCB3QMxFK9tyQaMvxdAQ0Lt6/view?usp=drive_link; 30 минут
Время ;Докладчик ;Название; Длительность
15:30; Андреев Н. Н. ; Популяризация математики в России link=https://drive.google.com/file/d/1991-EFUuaJUY1oEuzzTE4HNcLUumsQcs/view?usp=drive_link; 60 минут
17:20; Денисенко И. С.; Управление качеством математического образования на основе данных link=https://drive.google.com/file/d/1nr-CL5da3IiQ0ZjJG3YUYIbJg1IRQboJ/view?usp=drive_link; 40 минут
18:10; Лисица А. В.; Система каскадно-водопадного обучения на примере матричной алгебры и генетических технологий link=https://drive.google.com/file/d/1QMhLwwmuoE81pAKs1xgfkjvr6RQ0HRXb/view?usp=drive_link; 40 минут
19:20; Боровских А. В.; О понятии математической грамотности link=https://drive.google.com/file/d/1GaVq_QQk8HwJqjF7O7x_wpI07Sd-mVZ3/view?usp=drive_link; 20 минут
19:40; Москаленко О. Б.; Проблема систематических ошибок в освоении темы <<Площадь>> по результатам мониторинга на платформе <<Учи.ру>> link=https://drive.google.com/file/d/1yywKECXof30QAaVOlrIxfdtHY-QwH9o0/view?usp=drive_link; 20 минут
20:00; Аронов А. М., Знаменская О. В.; О содержании и результатах диагностики математического мышления школьников на переходе из начальных классов в основную школу link=https://drive.google.com/file/d/1sK_ybwI0ODWAXxEl0kFmuPOgt7bJsEM3/view?usp=drive_link; 20 минут
20:20; Вдовин Е. П.; Изменение целей математического образования в контексте развития цифровых технологий link=https://drive.google.com/file/d/1cnH7sw8HuwyAqt51YCLzkAF5rte5-xTo/view?usp=drive_link; 20 минут
20:40; -; Общая дискуссия; 20 минут
Время ;Докладчик ;Название; Длительность
15:30; Бегунц А. В.; О развитии навыков коммуникации в области математики у обучающихся старших классов на занятии в игровом формате link=https://drive.google.com/file/d/1MxPJkryhOSg54APvX2PzJd423Pp08y39/view?usp=drive_link; 30 минут
16:10; Герасимов А. С.; Учебный курс <<Культура математических рассуждений>> для студентов-программистов в техническом вузе link=https://drive.google.com/file/d/1xx1lSW8EC-CAVvLdCED3FptqMdWUP88j/view?usp=drive_link; 30 минут
16:40; Мелешкина А. В., Лисицын М. Д.; О развитии математического мышления преподавателей Малого мехмата link=https://drive.google.com/file/d/1xaMlWmolbJSorJRACCseScWTqOJyelNc/view?usp=drive_link; 20 минут
17:30; Даровская К. А.; Использование балльно-рейтинговой системы для геймификации учебного процесса link=https://drive.google.com/file/d/1cBT1FZ8s__Iw3s4arw4CO6FITOw5e4XT/view?usp=drive_link; 20 минут
17:50; Дзюба М. В.; Неосократический диалог при обучении стереометрии link=https://drive.google.com/file/d/1nOPZRTo8cvtkPql-dI5MLY7xHmqe7lqe/view?usp=drive_link; 20 минут
18:10; Картвелишвили Т. А., Сергеев И. Н.; Вариативный виток спиральной модели как средство развития математического мышления школьников link=https://drive.google.com/file/d/1fVZ6H9V42N5mxbGMELgj9A63hVJZ0XOG/view?usp=drive_link; 20 минут
Время ;Докладчик ;Название; Длительность
-;-;-;-
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.